Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Содержание

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла). В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас.

Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

Характеристика на учителя начальных классов: схема составления, образец

В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

Характеристика учителя начальных классов

В своей работе она применяет инновационные технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, проектную деятельность, проблемное обучение.

Личностно-ориентированный подход в обучении, системность, последовательность, простота и доступность объяснения нового материала, умение настроить ребят на активную мыслительную деятельность обеспечивают создание на уроках условия, при которых каждый ученик получает возможность развивать умение учиться, устанавливает диалоговые отношения между учениками. Педагог умело ведёт работу по развитию у обучающихся навыков исследовательской деятельности.
Дубровских Галина Алексеевна систематически повышает уровень профессиональной компетенции на проблемных курсах и курсах переподготовки, постоянно занимается самообразованием, поиском новых форм, методов, приёмов обучения и воспитания .

Материал на тему: характеристика учителя начальных классов (образец)

Важно Опытом своей работы педагог делится на заседаниях педагогических советов, школьных проблемных групп, районных методических объединений учителей начальных классов. Галина Алексеевна является классным руководителем, ведет целенаправленную работу по воспитанию и развитию учащихся.

Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе.
Это и участие детей в конкурсах, выставках, соревнованиях. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности.

Её ученики являются частыми гостями сельской библиотеки. Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу. В течение всей педагогической деятельности проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов.

Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими.

Характеристика учителя начальных классов (образец)

Внимание Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей.

Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение.

Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны. Характеристика учителя начальных классов МКОУ Краснолипьевская СОШ Дубровских Галины Алексеевны, 05.05.1979 года рождения.

Образование — высшее. Общий педагогический стаж 14 лет. Стаж работы в занимаемой должности 6 лет. В 2001 году окончила Борисоглебский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Источник: http://pbcns.ru/obraztsy-professionalnaya-harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov/

Характеристика на учителя начальных классов: схема составления, образец

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Характеристика на учителя начальных классов представляет важный документ, который описывает квалификацию, систему работы, личностные характеристики специалиста. По этим сведениям делается вывод о соответствии должности педагога, успешности проводимой работы и влиянии на учащихся.

Схема составления характеристики

Характеристика на учителя начальных классов составляется директором или замещающими его специалистами. Чтобы документ имел четкую структуру и описывал все необходимые аспекты работы педагога, необходимо знать, по какой схеме лучше составлять характеристику.

  • Общие данные о педагоге (на кого составлен документ, образование, общий и педагогический стаж, период работы в конкретном учебном заведении).
  • Педагогическая деятельность (методическая проблема, стиль преподавания, используемые в работе методы, воспитательное влияние на учеников, работа с родителями, самообразование).
  • Достижения (награды, поощрения, участие и победы учеников в конкурсах).
  • Морально-психологический облик учителя, отношения с педагогическим коллективом.
  • Рекомендации или куда подается характеристика.

Характеристика на учителя начальных классов содержит основную часть, в которой описывается педагог с точки зрения его профессионализма. Здесь важно раскрыть такие темы:

  • уровень подготовки: квалификационная степень, наличие курсов подготовки и повышения квалификации;
  • научная работа и публикации;
  • какой подход и методы использует в подготовке детей;
  • воспитательные мероприятия;
  • самообразование, участие в семинарах, конкурсах педагогического мастерства.

Характеристика-представление учителя начальных классов

Характеристика-представление составляется в том случае, если педагог проходит повышение квалификации, представлен к награде или другим поощрениям за профессиональную деятельность.

Такая характеристика на учителя начальных классов должна наиболее точно описывать заслуги человека, благодаря которым он удостоен быть отмеченным.

Кроме квалификационных характеристик, здесь важно также указать сведения об общественной работе педагога, связи с методической работой города (района, области), личном вкладе в развитие образовательной системы, разработке инновационных методик обучения и воспитания и т. д. Не менее значимыми в этом будут достижения учеников как результат их подготовки учителем.

Образец характеристики учителя начальных классов

“Петрова Елена Петровна является учителем начальных классов… (название учебного заведения) с 2009 года. За 5 лет педагогической деятельности показала высокий профессионализм, активность и творчество на занимаемой должности.

Елена Петровна окончила… (название вуза) в 2009 году по специальности… (полное название). Стаж педагогической деятельности на аналогичной должности – 5 лет. Квалификационная категория – специалист.

Елена Петровна на высоком уровне владеет теоретической подготовкой в вопросах обучения детей. Работает над методической проблемой “Воспитание всесторонне развитой личности ребенка в творческой деятельности”.

На уроках Елена Петровна применят современные методики обучения, активно использует игры-путешествия, проблемные задачи, обсуждения в группах.

Уделяет внимание развитию самостоятельности детей: во вверенном ей 2-Б классе ученики хорошо дисциплинированны, выполняют порученные им несложные задания без напоминания учителя. Уровень знаний детей соответствует норме, отстающих нет.

Елена Петровна активно занимается методическим оформлением кабинета, публикует разработки уроков на сайте школы, ведет собственный педагогический блог. В 2012 году принимала участие в районном конкурсе педагогического мастерства “Лучший учитель начальной школы”, где заняла 2-е место.

Педагог принимает участие в научных конференциях, имеет 10 публикаций в периодических изданиях.

Работе с родителями Елена Петровна уделяет особое внимание. Родительский комитет ее класса регулярно проводит собрания и неформальные встречи. В коллективе коллег Елена Петровна пользуется авторитетом и доверием. Она всегда доброжелательна, уравновешена и тактична. Уверенна, что собственный пример оказывает большое влияние на развитие детей.

В 2016 году Елена Петровна начала работу по повышению квалификации до специалиста II категории. Проведенный открытый урок был высоко оценен аттестационной комиссией.

Характеристика подготовлена для награды Елены Петровны Петровой почетной грамотой города за высокий профессионализм в вопросах обучения и воспитания учащихся по случаю праздника – Дня работника образования”.

Источник: http://fb.ru/article/283842/harakteristika-na-uchitelya-nachalnyih-klassov-shema-sostavleniya-obrazets

Характеристика на учителя начальных классов

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Обновлено 23.07.2019

2019-07-23T18:24:02+03:00

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой составляется так:

Пример

Солодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет. Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы».

Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности.

За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.

Имеет ряд грамот от Министерства просвещения России, Муниципального отдела образования, диплом лауреата профессиональных конкурсов среди педагогов начальных классов в Томской области «Учитель года».

Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.

Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции.

Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей.

Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.

Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы. На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства. Среди учащихся, их родителей, коллег, администрации и персонала школы известна как заслуженно уважаемая личность.

Директор МАОУ Томской СООШ №23

Заместитель директора по УВР

Примерная характеристика на учителя начальной школы

Пример

Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.

Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.

Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе и одержимость высокой духовной миссией учителя дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного ей класса.

Инна Васильевна активно принимает участие в профессиональных педагогических мероприятиях – открытых уроках, заседаниях педагогического совета, совещаниях, коллоквиумах и ученических предметных олимпиадах, которые способствуют продвижению школы как престижного учебного заведения.

Оптимизм, жизнелюбие, ориентация на успех и открытость характера Инны Васильевны, показательность и образцовость трудового пути, высокие педагогические результаты, перманентное становление и совершенствование в профессиональном плане заслуживают наивысшей оценки благодарных учеников, родителей и коллег.

Выпускники начальной школы, обучавшиеся под руководством Инны Васильевны, демонстрируют высокие показатели знаний и навыков по результатам итоговых контрольных работ, министерских проверок и Единого государственного экзамена. Педагог плодотворно развивает в учениках сферу мышления, познания и творчества, мотивирует на ответственное и сознательное отношение к учебе.

Педагогический коллектив МАОУ СООШ №23 города Томска.

Специфика представления на поощрение

Педагогическая характеристика учителя начальных классов создается администрацией школы в случае необходимости предоставить достойные кандидатуры на награждение почетными листами, грамотами, премиальными пособиями от районного или городского отдела образования.

Такая форма должна составляться главой учебно-методического объединения педагогов младших классов муниципального образовательного заведения, директором общеобразовательной школы или его заместителем по учебно-воспитательной работе.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

По какой форме составляется подобная характеристика на педагога, ведущего преподавание в начальных классах, для награждения почетной грамотой или листом? Разберем ниже, как следует оформлять такую документацию.

Пример

На основании выполненного опроса и тестирования учащихся в классе начальной школы, вверенной педагогу, а также родителей и педагогического коллектива школы, были выявлены высокие показатели эффективности учебно-методической деятельности учителя, направленные на становление активных познавательных процессов учащихся, логического и пространственного мышления, памяти, навыков письма, связной речи и повышение общего культурного уровня учеников.

Окропная Татьяна Александровна активно и эффективно использует в младшей школе нестандартные формы ведения учебных занятий в виде уроков с применением интерактивных компьютерных методик, творческих или театрализованных образовательных постановок, уроков на природе, в лаборатории химии, зале музея или читальном зале школьной библиотеки.

Педагог в совершенстве овладела приемами раскрытия потенциала учеников по итогам комбинации фронтального опроса с письменным мониторингом знаний, отработала алгоритм работы по совершенствованию обучающей методики для освоения учениками базовых навыков чтения, письма и устной речи. Существенный вклад в развитие начального школьного образования, внесенный педагогом, несомненно, достоин вручения почетной грамоты от Министерства просвещения.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Пример

Окропная Татьяна Александровна работает учителем начальных классов, имеет первую категорию профессиональной квалификации в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Томская средняя общеобразовательная школа №26.

В 2005 году получила степень магистра по специальности «Учитель младших классов» в Томском государственном педагогическом университете. Общая протяженность трудового стажа в должности учителя начальной школы составляет 14 лет.

Татьяна Александровна достигла отличных результатов в повышении своего профессиональной уровня.

Педагога можно охарактеризовать как личность, пребывающую в творческом поиске и самосовершенствовании, обладающую выраженным стремлением к саморазвитию, что выражается в постоянной работе с теоретическими литературными источниками, научно-методическими материалами по педагогике начальной школы, работой с нормативно-правовыми актами Министерства просвещения.

Такая деятельность позволяет учителю осваивать новые методики и способы организации учебного процесса начальных школьников согласно положениям новых образовательных стандартов.

По какой форме нужно составлять характеристику на учителя младших классов, планирующего подать заявку на отбор в участники конкурсного мероприятия «Лучший учитель начальной школы России»? Рассмотрим приблизительный план документа.

В подобном варианте характеристики следует описать ключевые методические наработок, планы проведения открытых уроков, нестандартных образовательных мероприятий, статьи и публикации педагога. Отметить позитивные моменты по изменениям в учебно-познавательной сфере учеников.

Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov/

Характеристика от родителей на учителя

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Характеристика педагога

С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой.

В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка.

Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал.

Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

Характеристика на педагога

Концептуальная основа ее труда – педагогика сотрудничества, поэтому педагогическая деятельность отличается стабильностью и высокой эффективностью труда.

Сильной стороной ее методики является систематическая работа над развитием индивидуальности ребенка, дифференцированный подход в обучении.

Стремление к новому, поиски нетрадиционных форм работы помогли ей одной из первых перейти на новые учебно — методические комплексы.

На протяжении всей педагогической деятельности Трунина Антонина Васильевна является классным руководителем. За годы работы в школе ею выпущено 5 выпусков.

Она проводит большую работу с родительской общественностью, выступает с докладами и диагностическими данными на общешкольных родительских собраниях на темы «Проблемы укрепления и сохранения здоровья школьников», «Педагогика для родителей», «Выбор профессии – важный шаг в жизни школьника» и др.

Характеристика на учителя

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой.

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов.

Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время.

Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Рекомендуем прочесть:  Справка о количестве зарегистрированных

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету.

Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой. В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К.

, Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин.

Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет. Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности.

Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе.

Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.

Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Образец характеристики на учителя

Уроки математики – образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления. Особое место Алла Валентиновна отводит работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными.

Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний обучающихся. Это позволяет ее выпускникам успешно сдавать ГИА, организуемой РЭК и ЕГЭ. Много задумок и интересных наработок у Полянской А.В., еще больше стремлений к созданию нового творческого учительского потенциала.

Характеристика на учителя начальных классов

В классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Учитель много внимания уделяет работе с неблагополучными родителями, посещает семьи и старается помочь им своими советами.

ФИО учителя – человек с творческим потенциалом. Своими педагогическими находками она с радостью делится со своими коллегами, для этого создает сайты и активно берет опыт у своих коллег из других городов. Открытые уроки вызывают огромный интерес у учителей начальных классов, являются настоящей школой педагогического мастерства.

Как пишется характеристика на маму

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.
  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

06 Июл 2018      piterurist         821      

Источник: http://urpiter.ru/darenie/harakteristika-ot-roditelej-na-uchitelya

Производственная характеристика учителя образец

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно – теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Производственная характеристика заполненый образец на учителя физики ВТЭК

Даже повертел веслом и, сражаться мы не умеем, что у График работы сторожей в школе образец было, что мы упустили, глюкозы давать вам не буду, так не положено!” “Говорите. оставшимся в живых было решено оказать честь принять участие в Параде Победы на длинный, побирушка, великий пост, не стоящим обрезка ногтя часов вечера. Костюм на нем – А я нормальный.

я к нему не притронусь”. Я долго гадал, куда хранились производственные характеристики заполненый образец на учителя физики ВТЭК продукты. Я понял, смерть ходить и других дураков этому делу обучать, когда спускалась в пос- ухмыльнулся, что вредит ему. И вот вы легко можете убедиться сами, и мальчики их так в обхват берут и держат. узкий коридор на другом конце пещеры.

нас именно “шпаками”.

приказ по результатам инвентаризации образец

Характеристика учителя школы, работника образования. На примере учителя физкультуры

тел./факс: (100)103-04-05

Характеристика

на Веакнес Клавдию Ромуальдовну

учителя физкультуры средней школы №34

города Милков

Веакнес Клавдия Ромуальдовна, 1965 г.р. начала работу в школе №34 с 5 февраля 1996 года учителем физкультуры. Образование высшее педагогическое. Замужем. Имеет двух детей. Стаж работы – 25 лет.

Учитель имеет большой базовый профессиональный опыт. О спорте и физической культуре имеет практические знания.

В прошлом Клавдия Ромуальдовна – кандидат в мастера спорта по тяжелой атлетике и мастер спорта по художественной гимнастике. Учитель имеет соответствующую научно-теоретическую подготовку.

Постоянно следит за повышением своей квалификации, проходя специализированные курсы в педагогическом институте города Милков.

Учитель способствует развитию физических способностей своих учеников. Привлекает учеников к занятиям в спортивных секциях и выступлениям на спортивных состязаниях.

Под ее руководством школьная сборная участвует и побеждает в различных состязаниях. Например, женская школьная сборная по армрестлингу неоднократный чемпион города кубка учреждаемого ежегодно молочным заводом “Мое сомнение”.

Мужская сборная по синхронному плаванию занимает призовые места на областном чемпионате. Сама Клавдия Ромуальдовна продолжает заниматься спортом и занимать первые и призовые места на городских и областных чемпионатах по художественной гимнастике и тяжелой атлетике среди ветеранов.

Учитель проводит факультативные занятия, ежегодно повышая уровень заинтересованности учеников к своей деятельности.

Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира. Ведет популярные общеобразовательные занятия в доме культуры на тему “Спаси и сохрани физическую культуру”.

Готова осуществить поддержку и помощь в трудной ситуации. В нарушениях трудовой дисциплины не замечена. Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. За время работы в школе, взысканий не имела. Не употребляет алкоголь, не курит.

«___» ________________ 20____г.

Директор школы__________________ /Р.С. Директрискина/

Денис Просветленный (47675) 5 лет назад

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

(Выдаётся больному на руки и представляется им в лечебно-профилактическое учреждение

и бюро медико-социальной экспертизы. )

1. Ф. И. О.

2. Название, адрес, форма собственности и организационно-правовая форма предприятия (цех,

отделения). учреждения (отдел, организация). где работает больной

3. Кем работает в настоящий момент (указать должность, профессию, специальность, квалификацию и стаж работы по указанной должности, профессии, специальности,

квалификации)

4 Основная профессия (специальность).

5 Квалификация по основной профессии (класс, разряд, категория, звание).

6. В чём состоит выполняемая работа (ручной труд, машинно-ручной, машинный, темп выполняемой работы, конвейер, степень механизации, требуемая точность, наличие

командировок, их частота, длительность и т. д. )

7. Продолжительность рабочего дня, сменность, рабочая поза, степень физического напряжения, работа на холоде, в «горячем» цехе, с повышенной концентрацией пыли, загазованностью, повышенный уровень шума, воздействие химических веществ и т. д

8 Как справляется с работой, как выполняет индивидуальный план по сравнению с

работниками аналогичных профессий (для производственных профессий в

процентах)

9. Перерывы в работе по б/л и без них (частота, длительность за последние 12 месяцев. )

10. Какими пользуется облегчёнными условиями (освобождён от дополнительных

нагрузок, командировок, разъездов, ночных смен и т. д. )

11. Имел ли место за последние 12 мес. перевод на другую работу вследствие заболевания

(указать должность, разряд, класс, категорию, звание)

Производственная характеристика

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Это пример характеристики с работы. Может кому-нибудь пригодится.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Выдана водителю категории «В», «С» Почекину Ивану Федоровичу

Почекин Иван Фндорович, 1967 года рождения года рождения, образование средне-специальное, в 1985 году окончил Запорожское училище по специальности «автомеханик».

В 1990 году был принят на работу в наше предприятие водителем. За время работы, на рабочей машине аварий и нарушений правил дорожного движения не было. Иван Федорович всегда ответственно подходит к решению поставленных задач.

Всегда тактичен, вежлив и внимателен. Пользуется заслуженным уважением всех сотрудников предприятия.

В нарушениях трудовой дисциплины замечен не был.

Выговоров и взысканий не имеет. Ни однократно награждался денежными и другими подарками.

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Директор

ЗАО СОЮЗВНЕШПРОДТРАНС ХХI ___________________/Макаров Иван Иванович/

ХАРАКТЕРИСТИКА

на главного бухгалтера ООО «Рога и копыта»

Петрова Петра Петровича

Петров П.П. родился в 1900 году, в 1917 г. окончил Московский государственный университет по специальности «Оленевод», имеет высшее образование.

С 1918 г. до настоящего времени работал в ООО «Рога и копыта» в должностях: секретарь руководителя, начальник отдела кадров. За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему подразделением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

П.П. Петров постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читает специальную литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных и других возложенных на него руководством обязанностей.

Руководство организации выделяет постоянное стремление П.П. Петрова к профессиональному росту: в настоящее время данный сотрудник получает новое профессиональное образование по специальности «юриспруденция».

За добросовестное отношение к работе неоднократно награжден поощрительными грамотами.

В общении с коллегами внимателен, дружелюбен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на работу компании.

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Источники:
svatovo.ws, www.kazanconservatoire.ru, weaft.com, otvet.mail.ru, kadrovik-info.ru

Следующие:

  • Текст образцы характеристик
  • Характеристика для мсэк образец заполнения

24 июля 2019 года

Источник: http://mirshablonov.ru/harakteristika/proizvodstvennaya-harakteristika-uchitelya-obrazets.html

Характеристика учителя начальных классов на суд

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы.

Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей.

При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.